Forum.TravelFan.Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Форум TravelFan.Club уже работает!

Автор Тема: КАКИЕ СВЕДЕНИЯ НАДО СООБЩИТЬ ТУРАГЕНТСТВУ ПРИ ЗАКАЗЕ ТУРА  (Прочитано 1575 раз)

Наталья Боярская

  • Silver
  • **
  • Karma: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
  • Путешествуйте сами, путешествуйте с нами!
    • Просмотр профиля
    • Моя страничка в соцсети:

КАКИЕ СВЕДЕНИЯ НАДО СООБЩИТЬ
 ТУРАГЕНТСТВУ ПРИ ЗАКАЗЕ ТУРА.

Любое турагентство, в том числе и собственное турагентство нашего Клуба Путешественников - в России это Уан Тревел Тим - продаёт нам туры на основании так называемого Договора-оферты (вы можете ознакомиться, скачав прикреплённый документ). Этот договор высылается с первым счётом и многие его просто не читают. А там есть полезные сведения о наших правах и о наших обязанностях. А они есть.

И самая простая из них - дать турагентству максимально точные сведения о предполагаемой поездке. Не просто: "Хочу с семьёй на море", а те, которые помогут сделать конкретный заказ. Какое море вы имеете в виду? Какой регион или город (есть же и Белое и Охотское моря...)? Когда начало поездки (от-до),на сколько ночей, сколько человек взрослых, количество и возраст детей... Если вы не выбрали сами на сайте компании http://onetravelteam.com тур полностью и не отправили заказ, а просто написали на почту компании bestvoyagoclub@gmail.com, всё равно набор пожеланий и сведений должен быть максимально точным, тогда специалистам будет легче вам подобрать именно то, что вам надо!
Всем туристам надо понимать, какие сведения надо сообщить при заказе тура.

Вот выписка об этом из Договора-оферты:

3 ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ.
3.1. Заказчик до начала бронирования подбирает туристский продукт на сайте компании www.onetravelteam.com и получает необходимую и достоверную продуктах/Турах. Информация представляется Заказчику в наглядной форме на сайте Агентства в соответствующих разделах, а при необходимости Заказчику может быть им уточнена у сотрудников
Агентства в устной форме и/или с использованием электронной почты, посредством направления соответствующего письменного запроса в Агентство.
3.2. После получения Заказчиком необходимой, достоверной и достаточной информации и выборе туристского продукта/Тура, Заказчик заполняет специальную форму/анкету (заявку на бронирование) на сайте Агентства: www.onetravelteam.com в сети Интернет. Получив Заявку на бронирование, Агентство высылает Заказчику ссылку на Лист «Состояния заказа» Заказчика с использованием электронной формы связи.
3.3. Заявка Заказчика на бронирование должен содержать следующую достоверную информацию:
- фамилии и имена туристов (в русской и (или) иной транскрипции, которые даются в загранпаспорте),
их пол, дата рождения, гражданство, номер загранпаспорта; - сроки совершения и маршрут путешествия/Тура;
- название и категория средства размещения (отель, кемпинг и т.д.), количество бронируемых номеров с указанием категорий номеров, типов размещения и сроков проживания;
- тип питания;
- необходимость включения/бронирования в туристский продукт Заказчика/туристов билетов с указанием класса обслуживания на борту транспортного средства;
- ссылка на размер ценового предложения;
- необходимость включения/бронирования в туристский продукт дополнительных услуг (экскурсионная программа, индивидуальные трансферы, VIP залы ожидания по прилёту/по вылету, в том числе услуг по страхованию туристов;
- иные условия и сведения, имеющие отношение к подлежащему бронированию туристскому продукту/Туру.
Заказчик обязан представить Агентству указанную информацию для надлежащего бронирования туристского продукта/Тура.
3.4. На странице Листа «состояния заказа» размещается Заявка Заказчика на бронирование и информация о её статусе. Заявка на бронирование турпродукта является приложениями к настоящему Договору и его неотъемлемой частью.
3.5. После создания и оплаты Заявка на бронирование получает статус «в обработке». Стоимость туристского продукта/Тура, указанная в Заявке на бронирование со статусом «в обработке» или «бронирование» подлежит уточнению у Туроператора и (или) поставщиков услуг и может быть изменена в порядке ч.2 ст.424 ГК РФ.
3.6. На банковской карте Заказчика блокируется указанная в заявке сумма. После заказа тура, в течение нескольких дней, Туроператор подтверждает Агентству возможность оказания туристических услуг, соответствующего характеристикам Заявки на бронирование Заказчика. Агентство, или его платежный агент инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на банковской карте. Фактом оплаты/частичной оплаты Заказчик подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью Тура.
3.7. В случае отсутствия туристского продукта/Тура, соответствующего указанным в Заявке на бронирование Заказчика параметрам, Агентство вправе предложить Заказчику альтернативный туристский продукт/Тур или отказаться от исполнения Договора и разблокировать средства на банковской карте Заказчика.
3.8. После полной оплаты Заказчиком стоимости Тура и подтверждения Агентством возможности
предоставления туристского продукта/Тура, Заявка Заказчика получает статусы «подтверждено» и
«оплачено».
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2019, 15:28:25 pm от Наталья Боярская »
Записан
Пусть всё сбывается, о чём мечтается!